понедельник, 11 февраля 2013 г.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДЛЯ ЗАРАБОТКА

           Мы рассмотрели формулы несуществования и формулу опасности. И перешли от одного состояния к другому. Таким образом, состояние опасности выше, чем состояние несуществования. Но, тем не менее, долгое нахождение в опасности может привести к тому, что сотрудник снова окажется в состоянии несуществования. Поэтому, необходимо разобрать, как должна применяться формула для состояния опасности.

Шаг первый «Обойдите привычки или установившуюся практику» значит «перестаньте делать всю ту ерунду, которую вы делали».

Скажем, сотрудник использует своё рабочее время для решения личных вопросов. А своему начальнику рассказывает, как много он работает, не поднимая головы, и рабочего времени у него не хватает, приходится работать сверхурочно. Теперь он в постоянной опасности. Он не произвёл на своём посту то, чего от него ожидали и понимает, что может остаться без вознаграждения. Хотя он может и не думать об этом, это состояние тем не менее продолжает существовать.

 Теперь «справьтесь с ситуацией и любой опасностью в ней» - здесь необходимо найти её причину. В данном случае она заключается в том, что сотрудник делает что-то, о чём не рассказывает. Ему придётся прекратить делать это: обойти привычки или установившуюся практику, существовавшую в данном случае. Другими словами, прекратить решение личных вопросов в рабочее время. Но он должен справится с ситуацией и любой опасностью в ней. Если просто поговорить с непосредственным начальником и самому указать на свои ошибки. Возможно вы останетесь без премии, но вы уже не будете опасаться, что эту ситуацию установит кто-то другой.

Затем «назначьте себе состояние опасности» - этот шаг многие забывают сделать. И вводите в действие Ваши собственные правила, предварительно выяснив, что Вы делаете не так. И используйте самодисциплину, чтобы исправить это. Ведь кроме непосредственного начальника есть и другие сотрудники, которые пострадали из-за вашей недоработки.

«Реорганизуйте свою жизнь так, чтобы эта ситуация не возникала у Вас постоянно». Изучите свои обязанности, займитесь своей работой и достигните чего-нибудь. Это и будет реорганизацией.

И наконец «сформулируйте и примите твёрдое правило, которое позволит Вам впоследствии выявлять подобные ситуации и предотвращать возникновение их вновь и вновь».  Другими словами, я не буду отвлекаться на посторонние темы в рабочее время или что-то вроде этого. Похоже на новогоднее обещание, но их люди не выполняют потому, что не ввели первые пять шагов.

Эта формула может применяться не только на рабочем месте, но и в жизни. И когда Вы будете следовать принятым Вами правилам – жизнь изменится к лучшему. И Вы очень скоро увидите результаты и перейдёте на следующий уровень.

Комментариев нет:

Отправить комментарий