суббота, 21 апреля 2012 г.

СЧИТАЕМ СТАТИСТИКУ

Мы подготовили бланк для ведения статистики и определили период её ведения – одна неделя. Но производим-то свой ПРОДУКТ ежедневно.


Вспомните – как заканчивается Ваш рабочий день. У многих (повторю: у многих) он заканчивается так: время 17.55. Быстро убираем бумаги в стол, что не успели – завтра доделаем. Или, уже 17.55, а работы ещё непочатый край и маленькая тележка. И сидим пока не доделаем. О планировании своего времени мы поговорим попозже. Но всё же, рекомендую Вам последние 10 минут уделить анализу проведённого дня. Все мы ведём ежедневники, но не всегда умеем им правильно пользоваться. Как правило, он просто превращается в записную книжку, в которую записывается всё подряд. И не всегда по датам, когда необходимо что-то сделать.



Прежде всего приведите в порядок свой ежедневник. Ведите его строго по датам. Даже если Вы не сделали в какой-то из дней записи, пропустите этот день.

Распишите на месяц вперёд внизу страницы свой продукт и оставьте место для цифрового обозначения выполненного. Например для офис-менеджера:
20.04.2012
7.00
8.00 и т.д.
Количество звонков (вх/исх) –
Количество писем (вх/исх) –
Количество посетителей –

В итоге, в конце каждого рабочего дня уделите 5 минут своего времени на учёт статистики и внесите данные в ежедневник. Так в конце отчётного периода Вам будет проще подсчитать, сколько и какого ПРОДУКТА Вы произвели за неделю.

К примеру, Вы посчитали, что за неделю Вы обработали 86 писем. Ставите отметку на вертикальной линии. Следующая неделя у Вас получилась более продуктивной и Вами было обработано 140 писем. На следующей вертикальной линии ставите соответствующую точку, указываете количество и соединяете точки.

Подсчитываем, очередной период. И в нём у нас получилось 125. Поступаем также и вносим данные в бланк статистики.


Также подсчитываем все продукты, которые мы производим и ведём статистику еженедельно. А вот, как её прочитать и какие выводы можно сделать мы рассмотрим в следующем материале.

3 комментария:

  1. Довольно неплохая статья, которую, как по мне, следовало бы прочитать многим хорошим людям. Всего, конечно же не учтешь и не просчитаешь, но статистикой пренебрегать нельзя, потом же будет хуже.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень полезная и познавательная статья.Действительно мы же никогда не задумываемся о графике и распорядке своего дня,а это в некоторой мере помогло бы быть нам немного организованние да и освободило бы от ненужных действий.

    ОтветитьУдалить
  3. Работал в нескольких конторах за границе и могу сказать, что там нет такого прессинга и давления по времени окончания работы. Все где то за пол часа до окончания собираются попить кофе и спокойно обсудить любые вопросы, а только рабочие. А потом так же спокойно уходят минута в минуту. Потому что там труд определяется по часам и есть развитое трудовое законодательства которое защищает сильнее работников, чем хозяина (вот вам и капиталисты).

    ОтветитьУдалить